Строительство становится всё более и более конкурентной отраслью, и чтобы выделиться среди конкурентов, вам потребуется креативное мышление. Использование таймлапс-видео - отличный способ наладить связь с аудиторией!
Доказано, что видео вызывает гораздо больше интереса аудитории - а значит, и взаимодействия с аудиторией! - чем фотографии, и благодаря этому, у вас появляется множество инновационных способов продвижения вашего бренда.
Взгляните на статистику:
Включение видео в маркетинговые мероприятия помогает привлекать и заинтересовывать клиентов. Строительные компании, которые используют видео, с большей вероятностью будут ранжироваться выше и будут найдены при использовании Интернет-поисковиков, привлекут внимание потенциальных клиентов и заставят их перейти по ссылке, чтобы узнать больше. Кроме того, таймлапс-съёмка - это универсальный маркетинговый инструмент, который можно использовать для демонстрации отличительных особенностей вашей компании, создания интереса и волнения вокруг проектов, демонстрируя при этом исключительное управление стройплощадкой.
Доказано, что видео вызывает гораздо больше интереса аудитории - а значит, и взаимодействия с аудиторией! - чем фотографии, и благодаря этому, у вас появляется множество инновационных способов продвижения вашего бренда.
Взгляните на статистику:
- Видеоролики в социальных сетях генерируют на 1,200% больше репостов, чем текстовый и графический контент вместе взятые.
- Пользователи запоминают 95% информации, передаваемой с помощью видео, по сравнению с 10% текстовой информации.
- Более 90% маркетологов утверждают, что видеоролики повышают уровень понимания пользователями их продуктов или услуг.
- В 2023 году 91% компаний использовали видео в качестве маркетингового инструмента, что стало рекордным показателем с 2016 года.
Включение видео в маркетинговые мероприятия помогает привлекать и заинтересовывать клиентов. Строительные компании, которые используют видео, с большей вероятностью будут ранжироваться выше и будут найдены при использовании Интернет-поисковиков, привлекут внимание потенциальных клиентов и заставят их перейти по ссылке, чтобы узнать больше. Кроме того, таймлапс-съёмка - это универсальный маркетинговый инструмент, который можно использовать для демонстрации отличительных особенностей вашей компании, создания интереса и волнения вокруг проектов, демонстрируя при этом исключительное управление стройплощадкой.
Вот несколько отличных способов использования таймлапс-съёмки для продвижения компании:
- Покажите крупный проект. Недавно ваша фирма завершила большой, сложный проект? Использование таймлапс-виде для демонстрации вашего успеха позволяет потенциальным клиентам понять, что вы способны довести любую работу до конца. Добавьте её на свой веб-сайт или канал YouTube в качестве примера вашей работы для инвесторов и потенциальных клиентов.
- Докажите возможности вашей фирмы. Показывайте, а не рассказывайте! Таймлапс-съёмка проекта доказывает, что ваша фирма может взяться за любой тип работы.
- Создайте ажиотаж вокруг нового строительного проекта. Таймлапс-видео увлекает зрителя. Если вы хотите повысить осведомленность аудитории о крупном проекте, над которым работает ваша фирма, публикация последнего таймлапс-клипа может заставить людей зайти на сайт, чтобы увидеть вашу работу.
- Продвигайте свою фирму в социальных сетях. Короткие таймлапс-клипы повышают вовлечённость в социальных сетях - посты с видео набирают в среднем на 48% больше просмотров. Кроме того, посты с видео генерирует на 1,200% больше репостов, чем текстовый и графический контент вместе взятые. ВКонтакте, например, видео получают в 5 раз больше вовлечённости, а пользователи ВКонтакте взаимодействуют с видеорекламой в 3 раза дольше, чем с другими типами контента. Простое включение короткого таймлапс-клипа может поднять ваши конверсии до небес!
- Демонстрация модульного строительного предложения. Модульное строительство набирает обороты как способ экономии денег и ускорения завершения проекта. Используйте таймлапс-видео, чтобы продемонстрировать ваши модульные строительные процессы и показать, как модули включаются в основной строительный проект.
- Подчеркните устойчивость. Одна из самых больших тенденций в строительстве сегодня - это фокус на устойчивости. Вы можете использовать таймлапс-видео, чтобы продемонстрировать методы устойчивого строительства и подчеркнуть экологически чистые особенности ваших проектов, такие как зеленые крыши, солнечные панели и энергоэффективные материалы.
- Демонстрируйте методы обеспечения безопасности. Безопасность всегда является главным приоритетом в строительстве, и таймлапс-видео могут помочь продемонстрировать вашу приверженность безопасности на рабочем месте. Выделите протоколы безопасности и передовые методы в своих видео и покажите, как ваша команда работает над минимизацией рисков и предотвращением несчастных случаев.
- Раскрутите событие или открытие. Таймлапс-съёмка идеально подходит для продвижения мероприятия в электронных письмах, на вашем веб-сайте, на выставочных стендах и тому подобном. Вы можете легко вызвать ажиотаж вокруг событий, связанных с вашими проектами, показав видеоматериалы о работе вашей фирмы.
Лучший способ способ создания таймлапс-видео - установка камер в стратегических местах ваших строительных площадок. Строительные камеры специально созданы для такого типа среды и устраняют необходимость нанимать профессиональных фотографов, которые могут брать огромные деньги. Кроме того, им не требуется никакого контроля. После установки камер на строительных площадках они автоматически снимают всё необходимое и могут управляться удаленно с помощью любого подключенного к Интернету устройства.
Помимо видеосъемки, установленные на строительных площадках камеры создают высококачественные фотографии, которые также могут помочь вам в продажах и маркетинге.
Помимо видеосъемки, установленные на строительных площадках камеры создают высококачественные фотографии, которые также могут помочь вам в продажах и маркетинге.