Статьи о таймлапс съемке

Расскажите всем о ходе строительства с помощью таймлапс-съёмки

Информирование о ходе какого-либо строительства крайне важно. И одним из наиболее эффективных способов держать всех в курсе событий - видеоконтент, которым строительная компания может поделиться.

Отснятое видео - простой и эффективный инструмент распространения актуальной информации о чём угодно - ещё в 2020 году более 75% мирового мобильного трафика пришлось на видео, и с тех пор эта цифра только растёт. Строительные проекты - не исключение. В данном случае видео тоже работает лучше всего. При этом стоит отметить, что более 90% тех, кто посмотрел видео, хотят узнать больше о продукте или услуге, которые они увидели, и скорее всего, они поделятся заинтересовавшими их роликами и с другими. Другими словами, видео действительно эффективны.

Таймлапс видео для того, чтобы делиться информацией о строительных проектах, особенно полезны. Благодаря им можно сжать недели, месяцы и даже годы работы в несколько минут видео-ролика, одновременно демонстрируя, что же происходит на рабочей площадке, и не требуя слишком много времени от зрителя. Подобные ролики можно снимать с помощью установленных на строительной площадке таймлапс камер.

Строительные проекты часто требуют много времени для завершения и нередко - чего уж тут душой кривить - могут так или иначе мешать жителям района. Так что совершенно не удивительно, если местные будут задаваться вопросом, когда же уже всё наконец-то закончится. Таймлапс-камеры на строительной площадке и вокруг неё помогут запечатлеть ход работы в динамичном видео. При этом ролики с разных камер можно потом демонстрировать на веб-сайте или размещать в социальных сетях, чтобы информировать всех заинтересованных о ходе проекта.

Открытие нового строительного объекта обычно вызывает любопытство и волнение по поводу грядущих изменений у живущих неподалёку. И размещение нескольких таймлапс-видео различных этапов строительства на вашем веб-сайте поможет успокоить всех, ожидающих завершения проекта, давая им всю необходимую информацию - ведь одним из главных факторов, вызывающих недовольство, зачастую является неизвестность. Предоставление информации о ходе работ с помощью видеороликов наиболее удобно, ведь всё происходящее зрители видят "воочию".

Кроме того, таймлапс-съёмку можно интегрировать с маркетинговыми мероприятиями, чтобы рассказать историю о своей фирме и высоком качестве вашей работы. Например, подобные видео могут демонстрировать весь ход проект, от закладки фундамента до возведения надстройки, внутренних строительных работ и вплоть до ландшафтного дизайна.
Есть и множество других преимуществ использования таймлапс-видео, как внутри компании, так и за её пределами. Внутренние приложения дают возможность повысить корпоративный дух и улучшить организацию проекта различными способами:

  • Делитесь видеороликами со своей командой, чтобы наглядно продемонстрировать им результаты их труда.
  • Сообщайте о ходе работ и подчеркивайте достижения, чтобы держать клиентов в курсе событий.

Внешние же приложения, в свою очередь, могут привлечь внимание потенциальных клиентов и общественности:

  • Продвигайте свою фирму, демонстрируя на веб-сайте и в социальных сетях интересные примеры своей работы.
  • Не ограничивайтесь изображениями готовых проектов, покажите рабочий процесс, чтобы лучше представить свою работу потенциальным клиентам.
  • Увеличьте посещаемость своего сайта и социальных сетей с помощью уникального видеоконтента, который по-настоящему продемонстрирует возможности вашей компании.
Статьи